Программа митапа:
Клиентский сервис в Surf — Эллина Сатурова, Surf Head of BA
Разберёмся, что такое клиентский сервис в рамках заказной разработки, и обсудим на примерах, из чего складывается его качество.
Нулевой спринт, или тонкости Discovery в Surf — Алина, Surf Tech Lead of BA/SA
Рассмотрим, что такое discovery-фаза, и в каких формах она проходит в Surf. Разберем участников и роли нулевого спринта, основные активности, и, конечно же, поговорим об ожиданиях заказчика и о продуктовом подходе.
После докладов проведём нетворкинг-сессию, где можно будет познакомиться с коллегами по цеху и обменяться опытом.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.